Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 июля 2015 г.

Суд рассмотрит дело о банкротстве страховщика 272 российских туроператоров

Арбитражный суд Москвы назначил на 10 сентября рассмотрение ходатайства временного управляющего СК «Лойд-Сити», которая предоставила финансовое обеспечение 272 российским туроператорам, о признании компании банкротом, говорится в определении суда.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новгородские ведомости, 6 июня 2014 г.

Спокойствие, только спокойствие
629 просмотров

Сейчас в Новгородской области идет обмен старых полисов обязательного медицинского страхования (ОМС) на полисы нового образца.

Жители региона могут выбрать для себя подходящий формат полиса: на бумажном бланке или в виде пластиковой карты с электронным носителем. Однако несмотря на широкую разъяснительную работу многих, особенно людей пенсионного возраста, волнует вопрос: чем они отличаются и одинаковые ли медицинские услуги по ним можно получить?

— Многие и сейчас обращаются к нам с этим вопросом, — рассказывает директор Новгородского филиала ОАО «РОСНО-МС» Андрей Захаров. — Хочу всех успокоить: для застрахованных никакой разницы нет. И бумажные, и электронные полисы имеют равную силу. Электронный полис, так же, как и полис ОМС на бумажном бланке, позволяет получить бесплатную медицинскую помощь в рамках программы ОМС. Отличаются они лишь внешним видом. Электронный напоминает пластиковую карту: он имеет компактный формат и более практичен в использовании. При этом здесь размещена ещё фотография застрахованного, есть образец его подписи и чип. В перспективе, когда все медицинские учреждения будут снабжены специальными устройствами, данные с электронного полиса ОМС будут считываться моментально. А пока номер электронного полиса и другие сведения о пациенте медработники переписывают вручную, как и с бумажного.

Формат порядка получения электронного полиса незначительно отличается от процедуры получения бумажного. Единственная разница, по словам Захарова, в том, что для электронного нужна фотография. Но делать её самостоятельно гражданам не надо: их сфотографируют в офисе страховой компании. Срок изготовления полиса составляет 30 рабочих дней. Независимо от вида на время изготовления оригинала полиса гражданам выдаётся временное свидетельство, заменяющее полис. О готовности документа специалисты компании уведомляют застрахованного по электронному адресу или телефону, указанному в заявлении. К примеру, РОСНО-МС уведомляет граждан СМС-сообщением. «Узнать о готовности вашего полиса вы можете также по телефону горячей линии нашей компании: 8-800-100-800-5», — указал Андрей Захаров.

«Сегодня в сфере ОМС в Новгородской области работают две компании. Конкуренция ощущается остро?» — спрашиваем.

— Обязательное медицинское страхование — сфера государственная, где все моменты определены законом, — говорит директор Новгородского филиала ОАО «РОСНО-МС». — Поэтому конкуренция здесь перенесена в сервисную составляющую. Мы стараемся обеспечить нашим клиентам максимальный комфорт. Для застрахованных РОСНО-МС организована круглосуточная бесплатная горячая линия для связи с нашими специалистами, предоставлена возможность интерактивного общения на сайте www.rosno-ms.ru с врачами-экспертами, юристами. Сеть наших офисов удобно расположена, обеспечивая населению шаговую доступность. Кроме того, наши офисы имеют удобный график работы: прием граждан ведется шесть дней в неделю, включая субботу. Полис ОМС нового образца можно получить в любом офисе Новгородского филиала РОСНО-МС.

Добавим, что полис единого образца выдаётся без ограничения срока действия. Каковы условия, при которых он подлежит замене? Переоформление обязательно при изменении фамилии, имени, отчества, пола, даты или места рождения, установлении неточности или ошибочности сведений, содержащихся в полисе. При утрате ранее выданного полиса или его ветхости застрахованный гражданин получает дубликат полиса.

Кроме того, раз в год гражданин имеет право на замену страховой компании. Это право он может реализовать с 1 января до 30 ноября текущего года, но не чаще одного раза в год.

— У нас как у страховой организации две основные задачи: оплата услуг медицинской помощи, оказанной нашим застрахованным учреждениями здравоохранения, и экспертиза качества, — продолжает Захаров. — Платить в системе ОМС мы имеем право только за качественно оказанные медуслуги. В противном случае они оплачиваются частично или вовсе не подлежат оплате, а к лечебному учреждению применяются определенные санкции. Для решения спорных вопросов в РОСНО-МС создан специальный отдел экспертизы качества медицинской помощи, в котором работают специалисты с высшим медицинским, юридическим образованием и огромным стажем работы.

Что касается жалоб, то, по словам Андрея Захарова, большая их часть связана с взиманием денежных средств при оказании медицинской помощи в рамках программы ОМС. Например, приобретение медикаментов при нахождении человека на стационарном лечении. Поступают претензии и на несоблюдение этики медицинской деонтологии: то есть когда пациент сталкивается с пренебрежительным отношением к себе со стороны медицинских работников. В 2013 году в РОСНО-МС на взимание денежных средств поступило 208 жалоб, из которых 108 были признаны обоснованными, то есть граждане получили возмещение.

Надежда ВЫЛЕГЖАНИНА


  Вся пресса за 6 июня 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

22 июля 2025 г.

Конкурент, Владивосток, 22 июля 2025 г.
Стихия нанесла удар по вашему автомобилю: положено ли возмещение ущерба?

РИА Новости, 22 июля 2025 г.
Юрист рассказала, как получить компенсацию при повреждении авто от непогоды

ТАСС, 22 июля 2025 г.
НКР: прибыль страховщиков в 2025 году превысит 600 млрд руб.

Известия, 22 июля 2025 г.
Включить синий свет: россияне смогут поехать по аналогу «Зеленой карты» в КНР и Монголию

Коммерсантъ, 22 июля 2025 г.
Страховые компании поделились прибылью

Ведомости, 22 июля 2025 г.
РНПК впервые в истории обогнала классических страховщиков по прибыли


21 июля 2025 г.

110km.ru, Санкт-Петербург, 21 июля 2025 г.
Вашу машину затопило во время ливня? Скоро за это может заплатить страховая по ОСАГО

Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Убытки страховщиков от природных катастроф в I полугодии были рекордными за 14 лет

ТАСС, 21 июля 2025 г.
Эксперт Моржаретто назвал бесперспективной компенсацию за затопленные автомобили

РБК.Уфа, 21 июля 2025 г.
Аграрии Башкирии стали в четыре раза чаще страховать животных

Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Авиакатастрофа в Актау

ТАСС, 21 июля 2025 г.
Не менее 18 человек погибли в Южной Корее из-за наводнений и оползней

ТАСС, 21 июля 2025 г.
Правила техосмотра следовало бы смягчить, поскольку они не влияют на аварийность – эксперт

ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Ущерб от заморозков и засухи в Ростовской области составил 7,8 млрд руб

NEWS.ru, 21 июля 2025 г.
Пострадавшим от урагана «Эдгар» москвичам рассказали о выплатах

ТАСС, 21 июля 2025 г.
Страховщики рассказали о выплатах пострадавшим от урагана «Эдгар»

РИА Новости, 21 июля 2025 г.
ВСС рассказал о выплатах по каско на фоне бушующей непогоды


  Остальные материалы за 21 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт